Социальные сети

Актуальное видео

Форма входа

...

Электронный проект «Архивы-школе» Всероссийский конкурс «Педагогический калейдоскоп», 2012

Поиск

Наш опрос

В какое время Вам удобнее проходить курсы повышения квалификации
Всего ответов: 20

Теги

Статистика

Актуальное видео

Программы

...

Интересные ресурсы

Виртуальная выставка к 1150-летию зарождения российской государственности
Уроки истории: XX век
все конкурсы, гранты,стипендии Сеть творческих учителей УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов




Понедельник, 22.10.2018, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
АССОЦИАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Главная | Регистрация | Вход
Проблемы проектирования современного урока - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начинающим учителям истории » Для студентов исторического факультета КГУ им. К.Э. Циолковского » Проблемы проектирования современного урока (Рекомендации по разработке урока, результаты оценивания)
Проблемы проектирования современного урока
MarinaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые студенты. В прикрепленном файле результаты оценивания разработок уроков.
Прикрепления: 0095098.xls(60.5 Kb)
 
MarinaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Для успешного создания конспекта урока необходимо освоить типологию уроков smile
Прикрепления: tipologiya_urok.docx(53.0 Kb)
 
MarinaДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
В прикрепленном уроке хорошо прописано целеполагание, причем цели увязаны с методами. К содержанию есть вопросы:( Оргмомент писать необязательно.
К сожалению от очень хорошего урока есть только самоанализ. попробую написать сама. Если успею.
Прикрепления: _____5_-1-.doc(66.0 Kb)
 
MarinaДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Психолого-педагогические особенности развития детей 11—15 лет, связанные:— с переходом отучебных действий, характерных для начальной школы иосуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под
руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной
педагогом и осмысленной цели к овладениюэтой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового иоперационно-технического компонентов, становление которой осуществляется в
форме учебного исследования, к новойвнутренней позиции обучающегося —направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных
целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных
действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и
возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебныхдействий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задачк развитию способности проектированиясобственной учебной деятельности ипостроению жизненных планов во временнóй перспективе;— с формированием у обучающегося научного типа мышления, которыйориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности
взаимодействия с окружающим миром;— с овладением коммуникативными средствами и способамиорганизации кооперации и сотрудничества; развитиемучебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и
сверстниками;— с изменением формы организации учебной деятельностии учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской илекционно-лабораторной исследовательской.Переходобучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития
ребёнка
— переходом к кризису младшего подросткового возраста(11—13 лет, 5—7 классы), характеризующемуся началомперехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подросткаявляется возникновение и развитие у негосамосознания — представления о том,что он уже не ребёнок, т. е. чувствавзрослости, а также внутреннейпереориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.Второйэтап подросткового развития (14—15 лет, 8—9 классы)характеризуется:— бурным,скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно
короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей,
интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных
трудностей и переживаний;— стремлениемподростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;— особойчувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором
заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;— процессомперехода от детства к взрослости, отражающимся в его характеристике как
«переходного», «трудного» или «критического»;— обострённой, в связи с возникновениемчувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов
поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование на данном возрастном
этапе нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;— сложнымиповеденческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью в
признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в
этом (нормативный кризис с его кульминационной точкой подросткового кризиса
независимости, проявляющегося в разных формах непослушания, сопротивления и
протеста);— изменениемсоциальной ситуации развития —ростом информационных перегрузок и изменением характера и способа общения и
социальных взаимодействий — объёмы и способы получения информации (СМИ,
телевидение, Интернет).Учётособенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования
новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с
активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного
процесса и выбора условий и методик обучения.
 
MarinaДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:21 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
С материалом по разработке урока Вы можете ознакомиться в разделе Библиотеки "Современный урок"
 
MarinaДата: Вторник, 03.12.2013, 21:52 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Напоминаю
Дидактика
- отдел педагогики, излагающий общие методы обучения. 
Принципы обучения  - это руководящие идеи, на основе которых строится (организуется) образовательный процесс на уроке. Принцип – это
инструментальное, методическое выражение познанных законов и закономерностей
обучения, это знаний о целях, сущности, содержании, структуре обучения,
выраженное в форме, позволяющей использовать их в качестве регулятивных норм
практики.1. Принцип оптимального сочетания и соотношения природо- и культуросообразности.
2. Принцип воспитывающего и развивающего обучения.
3. Принцип научностии связи с практикой,
4. Принцип научностии доступности.
5. Принцип наглядности и абстрактности,
6. Принципсистематичности, системности, прочности
и др. 
Ведущий принцип – развитие личности на основе воспитания,овладения знаниями и способами действия – раскрывает цель деятельностии соответствует современной образовательной парадигме, выводит на основной продукт
(результат) обучения.Систему принципов можно конструировать, исходя изструктуры деятельности.Все принципы взаимодополняют и взаимопроникают друг вдруга, и все обслуживают ведущий принцип.[Загвязинский В.И. теория обучения: Современнаяинтерпретация. – М., 2006. – С.35-50.Хуторской А.В. Современная дидактика. – М., 2007. –С.70-90.]
 
MarinaДата: Вторник, 10.12.2013, 08:15 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
В прикрепленном файле сводная баллов по результатам работ
Прикрепления: 4___.xlsx(19.1 Kb)
 
MarinaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:17 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
В прикрепленном файле оценки за разработку конспектов уроков группы И32. У кого меньше 25 баллов следует написать другую разработку. Это можно сделать в пятницу 27.12.2013 с 8.00 в 107 или на 3 паре в 314-н на Ст. Разина. Напишите, если будут проблемы, договоримся индивидуально.
Прикрепления: _3_.xls(41.0 Kb)
 
MarinaДата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток. Посмотрите сводные результаты. Если нужно внести какие то поправки - пишите.
Прикрепления: _4_.xls(90.0 Kb)
 
MarinaДата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:03 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Видео о полушарности:)))

 
Форум » Начинающим учителям истории » Для студентов исторического факультета КГУ им. К.Э. Циолковского » Проблемы проектирования современного урока (Рекомендации по разработке урока, результаты оценивания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018